[Circulus vitiosus]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Circulus vitiosus] » |Активные Квесты| » Когда растворяется темнота


Когда растворяется темнота

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Название: - "Когда растворяется темнота"
Пейринг: БЛ/ТЛ
Рейтинг: --
Дата сюжета: зима 95
Место действия: Азкабан
Описание: Волдеморт освобождает Беллатрикс из Азкабана.

0

2

Беллатрикс зябко поёжилась. Привыкнуть к постоянному холоду, царящему в стенах Азкабана, было невозможно. Кажется, была зима... определить точно Белла не могла, со счёта дней и лет она сбилась уже давно. Поначалу она ещё пыталась выцарапывать на каменных стенах палочки, обоазначавшие количество проведённых в тюрьме дней, но скоро забросила это занятие. Оно было бессмысленным. Если ей суждено просидеть в этой крохотной, вонючей камере до конца дней - то какая разница, будет ли это один год или несколько десятилетий? А если Тёмный Лорд вернётся, чтобы забрать её, то тогда она и узнает, какой нынче год и день.
- Ми-ло-рд, - чуть нараспев прошептала Белла. - Мой Лорд. Вытащите меня отсюда, пожалуйста.
Она произносила эти слова каждый день и каждую ночь. Иногда она впадала в лёгкое сумасшествие и часами напролёт шептала: "Милорд... милорд...", жадно целуя то место, где раньше ярко горела Чёрная Метка, а теперь лишь слабо виднелся контур. Но для Беллатрикс это был настоящий символ. В Метке заключалась вся её жизнь, её воспоминания, её мечты и надежды. Поэтому, когда в одну холодную и жуткую ночь руку Беллатрикс пронзила такая знакомая боль, она тут же очнулась от сна и, закатав дырявый рукав тюремной робы, уставилась на запястье. Белла не поверила своим глазам - Метка горела так же ярко, как до заключения.

0

3

Казалось, ее шепот раздавался во всем его теле. Каждая клеточка горела от ее жалобного, порой просящего, а порой совсем уж безнадежного зова. Это было даже странно - его имя повторяли почти все заключенные, но яснее всего ощущалось именно ее волнение, ее надежды, ее Метка. Как будто бы была только она, как будто бы ее вера испускала такую силу, какая не могла присниться даже самому сильному магу. Ту силу, которая связывала их могущественнейшей магией.
И сейчас, когда он все больше приближался к ее камере, эта сила росла, увеличивалась, а, самое странное, заставляла чувствовать себя еще более могущественным. И, пробираясь по узким холодным коридорам, где по стенкам струились мутные капли воды, а каменный пол порос зеленым мхом, он знал только, что нужно попасть к ней.
Камеры Пожирателей Смерти находились  в самой отдаленной части крепости, почти на самом верху, где было больше всего сквозняков и куда реже всего заглядывали дементоры. А зачем, если этих узников уже никогда не выпустят? У них не должно было быть надежды на будущее, а воспоминания должны были очень быстро стереться четырьмя одинаковыми стенами одиночных камер. Здесь узники сходили с ума еще до того, как дементоры о них вспоминали.
И, наверное, Волдеморт, был одним из первых людей, кто ступил в эти промозглые коридоры за последние десять лет. Он шел по узким галереям, всматриваясь в закупоренные каменные двери, зная, что его цель куда дальше. Дальше всех остальных, там, куда никто больше не должен прийти.
Но он пришел. Появился из темноты, освещая пронзительным люмосом пространство и глядя на небольшую дверь на магическом засове и заплесневелый номер 693. Он не сносил дверь, не открывал ее темномагическими заклинаниями. Просто на миг исчез, и появился уже в маленькой каморке, освещенной тусклым светом несгораемой свечи. Здесь было так же сыро, как и в коридоре и вовсе не ощущалось ничьего присутствия. Только пройдясь взглядом по камере, в темному углу можно было различить темный сгорбленный силуэт. Его можно было принять за давно почивший труп - острые кости, лохмотья и торчащие во все стороны волосы.
В тот миг, когда Волдеморт материализовался в помещении, она не подняла головы, ничего не сказала. Она попросту не заметила его и не почувствовала - он был так тих и незаметен. И только тогда, когда он сделал шаг вперед, а мантия зашуршала, она должна была все понять. Он почти представлял, как замирает ее сердце и как Белла лишается дара речи.
Волдеморт вытянул руку, но не прикоснулся к ней - ему вдруг показалось, что от этого она рассыпется. Он прошептал ее имя. и так тихо, что все  можно было просто принять за шум ветра.
- Белла.

0

4

- Белла, - прошелестел ветер над ухом женщины.
Она зажала уши руками. Не хватало ей бедствий, она ещё и сошла с ума, да до такой степени, что слышит голоса. Беллатрикс покрепче укуталась в свою тюремную робу, хотя делать это было бесполезно - одежда не грела ни капельки. Тогда Белла свернулась калачиком и закрыла глаза. Её пальцы по прежнему ласкали двигающуюся на руке Метку.
"Скоро, скоро он заберёт меня... - думала она, - Милорд придёт и..."- внезапно её сознание пронзила мысль. Она была безумна и одновременно совершенна разумна. Если Метка зашевелилась, значит, Лорд воскрес. И она слышала чей-то голос, зовущий её по имени... "О, Мерлин великий!" - с ужасом подумала Беллатрикс. Она проигнорировала самого Тёмного Лорда!
Белла неуклюже вскочила на ноги. Руки инстинктивно взметнулись к сто лет не чёсаным волосам. Пусть это было и глупо, но перед Лордом она хотела выглядеть красивой. Даже теперь.
- Милорд? - нерешительно произнесла она, напряжённо вглядываясь в темноту.

0

5

Она прошептала это едва слышно, и если бы не шевеление бескровных, тонких губ, то ее голос можно было бы принять за дуновение ветра. А он стоял перед ней и наблюдал за ее нервными движениями, за тем, как она дрожащими руками приглаживает волосы, как кутается в дырявую робу неопределенного  цвета. При этом ее тело охватывала мелкая дрожь, с которой Белла была просто не в силах справиться.
Ее цепкие глаза впились в его лицо, и в них отражалось такое недоумение, боль, отстраненность, страх, радость... Все это смешалось, делая ее лицо поистине безумным и... о, Мерлин, да, даже здесь, в Азкабане, в камере, с таким жалкими видом она казалась невероятно прекрасной и утонченной! Такой, какой была всегда, и можно было бы даже сказать, что она почти не изменилась.
Темный Лорд зачем-то поднял палочку и прошептал заклинание. Теперь ей должно было стать тепло, она не должна была больше дрожать. А потом отступил на шаг, не прекращая ее разглядывать.
- Ты свободна, Беллатрикс, - прошептал он. Почему-то здесь, в этом ужасном месте и странной обстановке вовсе не хотелось повышать голос и проявлять в нем свои привычные властные нотки.
А после этого он протянул ей руку, подзывая к себе, ожидая, когда она вложит свою крошечную дрожащую ладошку в его белые руки с длинными пальцами.

0

6

Это был он. Ну конечно он! Кто ещё мог проникнуть в самую охраняемую в мире тюрьму? Разве в мире был ещё один человек, произносивший её имя совершенно по особенному? Нет, в камере Беллы находился Тёмный Лорд.
Он протянул ей руку и Беллатрикс нерешительно сделала первый шаг вперёд. Потом ещё один, и ещё, и ещё... пока не оказалсь стоять вплотную рядом с Волдемортом.
- Милорд, - прошептала она, протягивая руку к его странным, совсем не человеческим пальцам. - Вы пришли за мной...
Она хотела сказать ему так много, и одновременно так мало. Если он здесь, значит, знает всё о том, что произошло после его исчезновения. А по её глазам, безумно скользящим по его фигуре, одетой в простую тёмную мантию, он может понять, до какой степени она мечтала об этом моменте.
- Я ждала вас, - Белла всё-таки сказала это. - Я даже не знаю, сколько времени прошло, но я ждала... я верила, что вы придёте.
Она не могла взглянуть в его глаза из-за того, что её собственные были полны слёз, а Волдеморт презирал слёзыю

+1

7

Она стояла перед ним, такая хрупкая, измученная и одновременно казалась сильной, несмотря на все, что ей довелось пережить. Она пыталась скрыть слезы, но они сами по себе выступали на ее глазах, катились грязными дорожками по щекам и заставляли вздрагивать от всхлипов.
Вот что осталось от той сильной женщины воительницы - она просто превратилась в измученного годами и неволей призрака, но глаза подтверждали, что она все еще жива, что ни на мину не падала духом. Вот что значило сила духа. Это было олицетворением всей воли и преданности, которую Темный Лорд ценил в своих слугах, а Беллатрикс всегда служила примером другим.
- Я ждала вас
Конечно ждала, Белла, как же без этого, - думал он.
Темный Лорд ни на йоту не сомневался в том, что она верила в его возвращение.
- И, как видишь, дождалась, - произнес он своим привычным вкрадчивым голосом.
Какое-то время они все еще стояли вот так друг напротив друга, глядя в глаза, пытаясь найти что-нибудь, что осталось от их прежних. Через какое-то время Темный Лорд молча протянул ей руку, показывая, что больше не намерен оставаться в этом месте и не хочет видеть ее среди серых камней.
Он посмотрел в ее лицо, всем своим видом показывая, что если Белла последует за ней, то больше никогда не увидит этой ужасной тюрьмы.

0

8

Беллатрикс, не колеблясь, вложила свою ладонь в протянутую руку Волдеморта. Она ощутила прикосновение к холодной коже и по её телу пробежала дрожь. Белла помнила, что до исчезновения кожа Милорда была мягкой и тёплой, а теперь она скорее напоминала шкуру змеи... Белла вгляделась в лицо своего повелителя и заметила, что оно изменилось. Она не могла назвать точные перемены, но прошлое выражение лица ушло, а на его месте появилось нечто странное, почти нечеловеческое. Глаза отливали красным, это было видно даже в темноте камеры, а кожа была неестественно белой. Но Беллатрикс было неважно, как выглядит Тёмный Лорд. Главное, что он здесь и он заберёт её отсюда!
- Милорд,  я готова идти с вами куда угодно! - прошептала она. - Но... - тут Белла немного замялась, - а что с Рудольфусом? С остальными? Они тоже уже свободны?

0

9

Имя старшего Лестрейнджа полоснуло в голове Милорда острым ножом, но он тут же взял себя в руки, убеждая, что сейчас не тот момент, когда можно думать о каких-то своих прежних предпочтениях и неприязнях?
- Для тебя это сейчас так важно? - тихо спросил Волдеморт, сжимая в своей ладони ее тонкую, хрупкую руку с обломанными ногтями. Но, как оказалось, ее кожа все еще сохранила прежнее тепло, точно так же вселяло странную силу.
Он посмотрел в ее лицо, потом едва слышно вдохнул воздух:
- Впрочем... Думаю, что почти пятнадцать лет в Азкабане - это слишком для всех вас. Тем более, я вновь нуждаюсь в армии, так что мне выгодно иметь при себе каждого из вас.
После этих слова возникла недолгая пауза, после чего, Темный Лорд сильнее сжал ее руку в своей правой, левой же слегка взял ее за талию, после чего аппарировал, нарисовав в сознании то самое место...

0

10

Белла закрыла глаза, когда почувствовала, как рука Лорда осторожно сжимает её талию. Это было так интимно, так напоминало о прошлом, что волна какой-то странной теплоты накатила на Беллатрикс. Женщина просто позволила своему повелителю наконец-то забрать себя из ненавистной камеры. Процесс аппарации не прошёл легко, всё-таки сказывалось столь долгое отсутствие практики. У Беллы закружилась голова, и она была вынуждена вцепиться в мантию Волдеморта, чтобы не упасть, когда они приземлились  в нужном месте.
- Простите, - пробормотала она, зная, что Милорду никогда не нравились лишние прикосновения.
Она отпрянула от него и оглянулась по сторонам. Несмотря на то, что было темно, это место Беллатрикс смогла узнать. О, она узнала бы его даже через тысячу лет! Это было их с Милордом тайное убежище, место для встреч. Воспоминания нахлынули на Беллатрикс и её глаза предательски заблестели. Зачем он перенёс её сюда? Неужели... Она вздрогнула и взглянула на Волдеморта. В её глазах отражалось непонимание, радость и... надежда на то, что ничего не кончено.

0


Вы здесь » [Circulus vitiosus] » |Активные Квесты| » Когда растворяется темнота


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно